Информация для клиентов

Оплата

Безналичный расчет
  • Для оформления заказа нужно отправить запрос на счет на электронную почту или отложить необходимое оборудование в корзину на сайте и отправить заказ менеджеру. Если Вы обращаетесь первый раз, то необходимо предоставить карточку с реквизитами организации.
  • Срок действия выставленного счета на оплату составляет 3 (три) банковских дня. По согласованию срок действия счета может быть увеличен.
  • Все необходимые документы (оригинал счета на оплату, УПД) выдаются Вам вместе с заказом при получении.
  • Минимальная сумма заказа не ограничена.
Договор лизинга
  • Лизинг позволяет распределить затраты на приобретение дорогостоящего оборудования на длительный срок с помесячной оплатой.
  • Лизинговые платежи снижают базу для налога на прибыли и НДС, что компенсирует дополнительные расходы на проценты по лизинговому договору.
  • Договор лизинга позволяет провести ускоренную амортизацию оборудования
  • Авансовый платеж составляет 20-30%, а срок лизинга от 12 до 60 месяцев.
Другие формы расчета
  • Получить информацию о других способах оплаты Вы можете у наших менеджеров.
  • Есть ограничения по максимальной сумме единовременной оплаты.

Доставка

Самовывоз с нашего склада

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем офисе в рабочие дни с 10.00 до 18.00. Необходимо сообщить информацию своему менеджеру за час до планируемого приезда, чтобы мы успели подготовить отгрузку и документы. Если Вы планируете приехать на машине, то нужно сообщить марку и номер автомобиля для оформления пропуска на въезд. Въезд на территорию бесплатный.

Для получения заказа требуется полностью заполненный оригинал доверенности, либо печать от организации. Не подходят печати и штампы "Для документов".

Доставка по Москве

Доставка пешим курьером небольших заказов с весом до 5 кг. Доставка выполняется на следующий день после получения оплаты. Стоимость услуги доставки заказа курьером 350-700 рублей в зависимости от веса, включается в счет в стоимость оборудования.

Доставка курьером на автомобиле заказов с весом более 5 кг. Доставка выполняется на следующий день после получения оплаты, день в день напрямую от нашего склада до клиента. Стоимость услуги доставки заказа 1500 рублей, включается в счет в стоимость оборудования.

Доставка нашим автотранспортом крупных заказов до склада клиента выполняется по договоренности с менеджером. Доставка производится до подъезда или места разгрузки, водитель не может оставлять груз в машине без присмотра. В обязанность клиента входит организация пропуска автомобиля на закрытую территорию.

Доставка по России

Доставка выполняется с помощью транспортных компаний. При оформлении счета или договора производится расчет стоимости доставки и подбирается оптимальный вариант. Стоимость доставки определяется тарифами транспортных компаний и включается в счет в стоимость оборудования.

Из множества транспортных компаний мы выбрали лучшие варианты по соотношению цена-качество для сотрудничества:

Деловые линии
https://www.dellin.ru/

Эти компании выполняют доставку во все регионы России. Заказ передается транспортной компании в день оплаты или на следующий день. Стандартный срок доставки составляет 2-5 дней, в удаленные районы срок может быть больше.

Также Вы можете вызвать к нам свою транспортную компанию, с которой привыкли работать. Заказ передается транспортной компании на следующий день после оплаты. В этом случае необходимо прислать нам доверенность на выбранную Вами транспортную компанию.

Гарантия

Гарантийный срок устанавливается производителями оборудования и поддерживается в сервисном центре ООО "Форком" при условии правильной эксплуатации и хранения.

В зависимости от производителя и типа оборудования гарантийный срок составляет от 12 до 36 месяцев. Действие гарантии начинается с даты отгрузки оборудования.

В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, которые явились следствием производственных дефектов. Техническая диагностика оборудования на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованном производителем сервисном центре. Конкретный срок устранения неисправности определяется по результатам диагностики. Срок гарантии продлевается на время ремонта оборудования.

Оборудование предоставляется на ремонт в чистом виде с сопроводительным письмом, в котором указана комплектация оборудования и описание проблемы.

Заменяемые по гарантии детали переходят в собственность сервисного центра.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • Несоблюдение Покупателем предписаний руководства по эксплуатации, ненадлежащее хранение, уход и обслуживание оборудования. Использование оборудования не по назначению;
  • Эксплуатация оборудования с признаками неисправности (сильный нагрев, искрение, запах гари);
  • При наличии механических повреждений (сколов, вмятин, царапин, деформаций и т.д.);
  • При наличии повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред;
  • При наличии повреждений, вызванных сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием в оборудование инородных предметов и жидкостей, материалов и веществ;
  • При неисправностях, возникших в следствие перегрузки (несоответствие параметров электросети напряжению, указанному в инструкции по эксплуатации);
  • При неисправностях, возникших в следствие естественного износа комплектующих (электроды, лезвия, батарея и т.д.);
  • На оборудование, подвергшееся самостоятельному ремонту вне авторизованного сервисного центра (повреждены шлицы крепёжных элементов, пломбы, защитные стикеры и т.д.);
  • На оборудование, в конструкцию, которого были внесены изменения и дополнения;
  • На профилактическое и техническое обслуживание оборудования (чистку, промывку, регулировку и т.д.);
  • При неисправностях, возникших в следствие использования аксессуаров, которые не являются оригинальными (лезвия, электроды и т.д.);
  • При отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на оборудовании.

Документация

Сервисный центр является авторизированным центром по ремонту и обслуживанию оборудования фирм FUJIKURA, YOKOGAWA (ANDO), HAKTRONICS (PHOTOM), FOD.

F.A.Q.

Можно ли пройти обучение по монтажу или измерениям ВОЛС?

Мы проводим бесплатное обучение работе на купленном у нас оборудовании на базе нашего офиса. Обучение позволит понять:
как правильно использовать оборудование;
как достичь максимально высоких результатов работы;
как сохранить приборы в рабочем состоянии при длительной эксплуатации;
какие есть новые функции, облегчающие работу оператора.
Если вам нужны полноценные курсы по монтажу или измерениям ВОЛС с получением свидетельства о прохождении обучения, то необходимо обращаться в специализированный учебный центр с лицензией.

Можно ли оплатить оборудование наличными или картой?

Мы работаем с юридическими лицами, оплата выставленных счетов производится по безналичному расчету. Если вам необходимо оплатить оборудование наличными или картой, мы порекомендуем партнера, который может принять такой платеж.

Работаете ли вы с Казахстаном или другими странами СНГ?

Мы работаем со странами, входящими в состав Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия). Если необходимо поставить оборудование в другую страну, мы готовы сделать поставку через российского партнера, который занимается экспортными операциями.

Какой гарантийный срок на сварочные аппараты и рефлектометры?

Гарантийный срок определяется производителями оборудования и составляет от одного до трех лет. Гарантийное и послегарантийное обслуживание на основное поставляемое нами оборудование выполняется силами собственного сервисного центра, имеющего поддержку со стороны производителей.

Можно ли получить инструкцию на прибор в электронном виде?

Инструкции в электронном виде являются интеллектуальной собственностью и не высылаются. Каждый прибор комплектуется руководством пользователя в печатной форме.

Можно ли купить аккумуляторную батарею к снятому с производства прибору?

Производитель поддерживает производство или поставку аккумуляторных батарей как правило в течение 5-6 лет с момента снятия прибора с производства. Если батарея снята с производства, то ее можно отремонтировать в нашем сервисном центре. Настоятельно не рекомендуем использовать копии батарей из Китая в связи с риском повреждения прибора.

Какое оборудование можно поверить?

Поверить можно любое измерительное оборудование, которое внесено в Госреестр средств измерений. Поверка выполняется в аккредитованных лабораториях, по результатам работ выдается свидетельство о поверке сроком на один год, а все данные вносятся в реестр ГИС Аршин. Если прибор не внесен в Госреестр, то на него можно сделать калибровку с выдачей Сертификата о калибровке. Обращаем ваше внимание, что аппараты для сварки оптического волокна не являются измерительным оборудованием, поэтому поверка на них не делается. Наш сервисный центр сотрудничает с аккредитованными лабораториями и готов оказать услуги по поверке оборудования.